Наши менеджеры с радостью свяжемся с Вами
в течении 24 часов на неотложные нужды
позвоните нам по телефонам:

+7499 347 8492 +7499 347 8493

Стоматология:

Косметология:

Зуботехническая лаборатория

Successful Outcomes
for Every Patient

Cum sociis natoque penatibus et
magnis dis parturient montes

Стоматология

Каждый счастливый обладатель белоснежной здоровой улыбки знает, что его безупречные зубы нуждаются в правильном уходе и регулярной профилактике различных заболеваний. Своевременное обращение в стоматологические клиники избавляет пациента от большинства возможных проблем в будущем. В стоматологии в Москве в настоящий момент нет неразрешимых проблем – вплоть до лечения во сне. Стоматологические клиники Премьер отличаются высоким качеством услуг в Москве и по праву считаются лучшими. Это накладывает определенные обязательства перед пациентами и гарантирует профессионализм стоматологов клиники Премьер, их желание и возможность выполнять свою работу быстро, качественно и совершенно без боли. При этом возможно лечение зубов под общим наркозом и для взрослых и для детей.

В клиниках Премьер работают профессиональные стоматологи, применяющие в практике самые современные технологии и самое передовое оборудование. Наши специалисты регулярно посещают семинары крупнейших стоматологов мира и проходят практики и сертификации (сертификаты) в лучших стоматологических клиниках Америки и Европы, непрерывно совершенствуя свой уровень. Как и положено лучшей, стоматологическая клиника Премьер тратит серьезные средства на закупку самого инновационного стоматологического оборудования, на овладение прогрессивными методиками лечения и на обучение сотрудников работе с ними.

Клиника премьер на Автозаводской улица Мастеркова, д. 2

Клиника расположена в 1 минуте ходьбы от метро Автозаводская и если Вы сильно заняты, работаете в центре и Вам нужна срочная стоматологическая помощь, то лучшего места, в котором можно быстро и качественно получить лечение, просто не найти.

В стоматологической клинике Премьер на Автозаводской выполняется полный цикл работ по профилю эстетическая стоматология, что достигается наличием собственной зуботехнической лаборатории и большого штата узкопрофильных специалистов: стоматологов терапевтов, ортодонтов, ортопедов, хирургов-имплантологов, зубных техников.

Наличие собственно зуботехнической лаборатории позволяет в быстрые сроки изготовить любые ортопедические конструкции (протезы), а зубной техник может присутствовать во время примерки вместе с врачом ортопедом и слышать желания пациента или выполнять корректировки на месте

Стоматология в Москве | клиника Премьер Автозаводская

Среди стоматологических клиник Москвы Премьер выделяется в лучшую сторону по многим факторам. Начиная от удобного расположения рядом с метро Автозаводская и заканчивая великолепной оснащенностью самым современным оборудованием. При работе с пациентами в нашей стоматологической клинике принято применять индивидуальные наборы стерильных инструментов и абсолютно безопасные препараты для анестезии, кабинеты подвергаются безусловной регулярной дезинфекции.Все работы в стоматологической клинике Премьер (метро Автозаводская) выполняются с абсолютным качеством и долгосрочной гарантией. Мы работаем с 2010 года, работаем на авторитет и следим за имиджем!

Онлайн запись на прием